Реклама в метро и наружная реклама в Москве и Московском регионе что дальше …
К 11 декабря 2015 года — московские операторы наружной рекламы должны были рассчитаться за 2016 г. — счета оплатили лишь 4 из 5. Один из 5-и московских операторов не смог в течение 10 дней погасить счета за использование рекламных мест в 2016 году.
С учетом корректировок, введённых департаментом СМИ и рекламы Москвы, эта сумма существенно сократилась. Указанный платеж был разбит на две статьи — одна сумма за использование уличной мебели, вторая — за использование крупноформатных рекламных конструкций.
Неофициальные источники сообщили, что все операторы смогли рассчитаться с платежами лишь при помощи банковских кредитов.
У некоторых других операторов с оплатой возникнут проблемы. О финансовых сложностях компании «ТРК» новости звучали уже год назад, тогда ей удалось оплатить использование конструкций только через месяц после завершения установленного срока.
В 2015 году определенные экономические проблемы возникли и у оператора «Авто Селл» компания входит в структуру «Гема», компания распространяла реклама в московском метро, но сейчас метрополитен аннулировал с ним контракт и требует вернуть средства в размере свыше 1 млрд рублей.