Метрополитен Петербурга проводит конкурс на поиски рекламного подрядчика
Срок действия договора ГУП «Петербургский метрополитен» с рекламным оператором завершатся в ноябре. Петербургский метрополитен планируется заключить контракт на 10 лет, задействовать планируется более 2,6 тыс. конструкций на территории петербургского метрополитена.
Новый договор должен вступить в силу уже в начале 2017 года. Новый конкурс уже объявлен, его начальная стоимость достигает 1,6 млрд рублей, отметим что в сравнении с суммой, которые не так давно просил метрополитен Москвы, в столице просили 17,567 млрд. рублей.
Конечная стоимость контракта не будет главным определяющим фактором при выборе рекламного оператора. Будет учитываться опыт компании размещения (реклама в метро), используемые технические решения и объем социальной рекламы, которую она будет готова разместить бесплатно.
Подготовка к этому аукциону началась ещё в феврале 2016 года, при этом вопрос со звуковой рекламой до сих пор остался открытым.
На конкурсе петербургской подземки обеспечение договора с победителем составляет всего 82,5 млн рублей, или 5% от стартовой цены. Предоставить обеспечение можно также в виде безотзывной банковской гарантии или перевести эту сумму на счет метрополитена.
Столичный метрополитен максимально ужесточил требования по финансовому обеспечению договора, требование равняется 30% его стоимости, то есть почти 6,8 млрд рублей. На эту сумму победитель предоставил безотзывную банковскую гарантию.