Реклама является одним из главных инструментов развития бизнеса
Реклама является одним из главных инструментов развития бизнеса. Если крупные компании могут себе позволить тратить огромные деньги только ради узнаваемости бренда, не большие фирмы и начинающие предприниматели имеют ограниченный бюджет.
Опыт работы с представителями бизнеса позволяет утверждать, что даже умеренные вложения в продвижение своего продукта способны увеличить продажи.
Ведь чтобы о новом товаре узнали, нужно показать потенциальным покупателям преимущества данного товара, либо напомнить о уже существующем товаре на рынке.
В наше время, когда конкуренция растет с каждым днем, когда появляются все новые и новые способы привлечения клиентов и развития своего предприятия, реклама играет важную роль. Часто бывает так, что маленькие предприятия не имеют другого шанса заявить о себе, как дать хорошую и качественную рекламу.
Два важных правила рекламы для малого бизнеса:
— особенность рекламы для малого бизнеса это не узнаваемости бренда, а увеличение продаж, важная цель рекламы сообщить покупателям и заказчикам о конкретных предложениях товаров и услуг, привлечь новых, удержать старых;
— рентабельность рекламной кампании;
Каждый предприниматель изучает это вопрос и хорошо знает, какие виды рекламы существуют. Но деньги на качественную рекламную компанию есть не у всех. Это существенный недостаток, так как конкуренция на рынке достаточно жесткая, и удача улыбается тому, кто лучше заявит о себе потребителю.
Виды рекламы:
— наружная реклама;
— реклама на транспорте;
— реклама в транспорте;
— реклама на остановках общественного транспорта;
— реклама в метро;
— реклама в аэроэкспресс;
— реклама в электричках;
— реклама в СМИ и ТВ, Радио;
— реклама в Интернете;
— реклама в социальных сетях;
— реклама в сети кинотеатров «Киномакс»;
— реклама в отделениях «Почта России»;
— реклама в лифтах & стенды в подъездах & indoor реклама;
— реклама в ТРЦ;
— реклама в МФЦ;
— реклама на мультимедийных носителях в элитных ЖК;
— реклама на квитанциях ЖКХ;
— проведение рекламных промо-акций;
Рекламное агентство «Media Voice» — агентство в арсенале большой спектр рекламных услуг.