Московский метрополитен проводит новые торги в поиске рекламного подрядчика
ГУП «Московский метрополитен» объявило о проведении торгов на поиск рекламного подрядчика. Аукцион состоится в июле 2016 г., заявки принимаются до 4 июля включительно. Срок действия договора — 10 лет.
Кроме размещения реклама в метро, победитель аукциона должен будет, разместить за первые три года работы экраны в вагонах и на эскалаторных спусках.
Это вторая попытка московского метро провести рекламные торги после разрыва в прошлом году контракта с прежним подрядчиком компанией «Авто Селл». Рассмотрев заявки, тендерная комиссия признала соответствующей техническому заданию предложение лишь ООО «Экспо Медиа» и приняла решение о заключении с компанией договора.
Другие претенденты на контракт обратились в антимонопольное ведомство с жалобой на нарушения в ходе проведения аукциона. В итоге ФАС России выдала московскому метрополитену предписание об отмене результатов торгов.