Супермаркеты и торговые сети зарабатываю на рекламе и хорошо зарабатываю
Реклама в супермаркетах помогает людям принимать решение о выборе непосредственно перед покупкой товара. А если рекламный носитель находится в прикассовой зоне, то стоя в очереди, покупатели могут наблюдать его продолжительное время. Важным фактором является и частота рекламы, поскольку многие клиенты являются постоянными покупателями конкретных супермаркетов.
Эффективным будет информирование покупателей в местах продаж о скидках, бонусах, промо-акциях. Размещая рекламу в торговых сетях, гипермаркетах, супермаркетах в нескольких регионах России, торговые сети предлагают размещение рекламы: реклама на мониторах; реклама на тележках; реклама на разделителях покупок; реклама на полу; реклама на лайтбоксах; размещение на стеллажах с товаром.
Реклама в торговых сетях — это большой плюс: массовая аудитория; реклама нацелена на продвижение товара непосредственно перед покупкой; реклама на носителях в кассовой зоне обеспечивает длительный контакт с рекламным носителем во время ожидания в очереди; дает возможность проведения локальных, в рамках одного района, рекламных кампаний или выбора перспективных районов размещения; обеспечивает устойчивый контакт с целевой аудитории в течение длительного периода, у локальных супермаркетов большинство клиентов являются постоянными, что обеспечивает несколько контактов одного посетителя с рекламным носителем в неделю.